Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра.

Знаешь ли ты, что письмо это я писала минимум тысячу раз?
Писала мысленно, писала на песке пляжа, писала на самой лучшей бумаге, какую только можно купить в Соединенном Королевстве, писала авторучкой у себя на бедре. Писала на конвертах пластинок с музыкой Шопена.
Я столько раз писала его…
Но так и не отослала.
(Януш Вишневский. Одиночество в сети)
— Как поживает ваша возлюбленная, Роберт?
— Не знаю. Последнее время я ничего о ней не слышал.
— Вы хоть изредка переписываетесь?
— У нас обоих трясется правая рука, а печатать на машинке ни она, ни я не умеем.
(Эрих Мария Ремарк. Тени в раю)
На бумаге. В конвертах, края которых увлажнены моей слюной, с криво приклеенной маркой, за которой пришлось отстоять в очереди на почте, с нормальным адресом, в котором есть улица и номер дома, а не с идиотским названием какого-то сервера. Это будут настоящие письма, к которым в порыве нежности можно прикоснуться губами, а в приступе злобы порвать их в клочки, в страшном секрете поспешно спрятать ото всех в запираемом на ключ металлическом ящике в подвале или носить с собой и обращаться к ним, когда одолеет грусть и ускользает надежда. Самые настоящие письма, которые в крайнем случае можно просто сжечь. А если не сжечь, то через много лет открыть их заново. Ведь у старых писем есть одно неоспоримое преимущество: на них не надо отвечать.
(Я.Вишневский. Постель)
Это письмо перевернуло твой мир, но это отнюдь не означает, что перевернулся мир, в котором ты живешь.
(Виктория Федорова. Дочь адмирала)
но говорит он иногда верно...
Но я признала, что у него есть интересные мысли.
Я не говорила, что ты не можешь чувствовать.
просто под них надо особое настроение + похожий опыт.
Не для всего, что нравится, нужно иметь похожий опыт...
А то, что между этими именами было. А это просто имена.
Ну для меня не просто. Хотя конечно цитаты хорошие.
Вот, с этого надо было начинать